?

Log in

Затушено

Не шли
Sms-ок печальных
И в аську отчаянно
Не ломись –
Хватит.
Как конфетный фантик –
Яркой и ненужной
Была любовь.
Затушен
Последний esse.
Моя потребность в свинце
Ныне
И присно
И во веки веков
Бесконечна –
Всей мировой аптечки
Не хватит, чтобы меня залатать
И заставить плясать
Новое танго
Со страстностью лихоманки
С очередным эстетом…

Затушена сигарета.

20.10.2010

Tags:

Вернулась в Москву - и прихуела...
Как вы тут вообще живете?!!
После чистого дачного воздуха - вонь и ни фига не видно.
Короче, как-то херово пока. Смотрю - и вспоминаю "Туман" Кинга. И ведь реально: вонища, смог - все это дело рук человеческих. Природа просто на это дело так реагирует. А расплачиваться по полной будут наши дети и внуки(

Tags:

Записалась)

Вчера, наконец-то, на студии у Миши-Мйэдена прописали клавы на новый альбом Анклава.
Это была моя первая студийная запись. Если честно я переживала. Очень. Начала активно готовится еще с января этого года, но запись постоянно откладывалась, откладывалась... И все это время вспоминала историю, как Миша отправил с записи альбома на доработку техники ребят из Icewind Blast. Вспоминала и представляла, куда он меня отправит с моей техникой))))
И вот ОНО свершилось! И никуда меня не отправили) И все прописали. И совсем это дело оказалось не страшным, а местами даже приятным. Единственное, что сильно напрягало, - отсутствие на студии хотя бы малююююсенькой баночки кофе. Для такой кофеманки как я сие - настоящая трагедия. Но я стоически выдержала и не дала себе уснуть, уткнувшись носом в клавиатуру (хотя на репах после 23 часов порой так вырубалась - сказывается наличие чада).
Вообщем, я почти счастлива. Теперь с нетерпением ожидаю записи "аццких" анклавских вокалов, сведения и выхода альбома. Т.к. ждем мы его уже неприлично долго: даже я уже за это время успела разродиться, а альбом все зреет и зреет) Но мы очень стараемся, так что на выходе должно получиться мега-круто!

***
В Москве я набегами (только на запись и репетиции), а пока мы с маленьким Николкой отдыхаем на даче. Пупся наслаждается дачной вольницей, собирает съедобные, а порой и несъедобные ягоды на участке и активно поливает из леечки бабушкины огороды, саму бабушку, себя, мангал и прочие объекты, явно нуждающиеся в его заботе и опеке)
Что-нибудь летне-дачное выложу позже, как вернемся, а пока - одно из редких фото Ника с мамой на каком-то семейном празднике (увы, я все больше его сама фоткаю, так что в кадрах меня почти нет... а ведь Mutter, все-таки)


Всех с наступающим)

В уходящем году я потеряла почти всё.
Но взамен получила очаровательного чудо-пупса по имени Николка.
И всё равно - многого из утраченного жаль(

Потому и себе и всем желаю в следующем году не растерять то хорошее, что уже имеем. И поймать наконец птицу удачи! А кто поймал - держать крепче (а то она всё-таки такая прыткая, сволочь :D)
С наступающим!

Под катом - новогодний Николка (ага-ага, он тоже музыкант):
Read more...Collapse )

Сводки с полей

Ушанка в дождь, портрет короля и три кроны
Дезертир я или удачно отставший солдат?
Стаи птичек в ветвях поют-пищат, как мобильные телефоны
А я готовлюсь вернуться назад...

***
Собстно, что у меня нового?)

МФ. Меня исключили из модеров. По собственному желанию. Ибо в дебильнейшей ситуации я проявила великодушие в пользу слабого и ущербного) Ибо я, бля, вся такая гордая, единственная и неповторимая и не позволю разыгрывать себя в монетку. Ибо я вкалывала там не по-детски. но хороших людей нигде не ценят. Даже "спасибо" на прощанье не сказали))Муж радостно хлопает в ладоши, а я седня в честь сего знаменательного события напьюсь на концерте у Фета)))

Сын. Растет, толстеет, капризничает. И очень-очень любит маму) После крестин обнародую фотки. Шоб все за нас порадовались)))

АНКЛАВ - я возвращаюсь. Пусть слегка располневшая (уберем, дайте тока время))), но все такая же красивая и пафосная)

Киев. Наконец-то я еду туда на майские. Гип-гип ура! Стопка, жди)

А еще будем с мужем мутить новый проект (не детский, не пугайтесь). Пожелайте нам успехов)))

МЫ РОДИЛИСЬ!!!!

15 января в 10:15 родился мой красавец-сын, Николай Павлович.
3700 кг, 53 см.
Сейчас отлеживаюсь под уколами в роддоме, а сынище участвует в хоровом пении в детской))) Обещают к концу недели выписать домой. Ну а пока каждый день нас посещает наш ненаглядный папочка)

Как вернусь домой, первые месяцы точно посвящу сыну. Так как он у меня просто О-БАЛ-ДЕН-НЫЙ!!!

...почти три ночи...
...мучаю черно-белых...(или они меня?...)
...интересно, сколько нужно отыграть эти триоли, чтобы пальцы вконец онемели?...
..........просидеть перед монитором, чтобы окончательно ослепнуть?...
......в 7 утра выходить на работу....удлините сутки еще на 24....

а лучше пусть кто-нибудь придет на концерт и вышибет мне мозги прямо на последней песне... очень будет эффектная концовка. Обещаюсь прислать с того света благодарственную открытку.

Ну так вот)))))

Сходила на один - весьма увлекательное и полезное мероприятие.
Семинар состоялся 9 октября и был посвящен животрепещущей теме раскрутки группы, включая маркетинг и пиар.  Действо проходило в заведении под названием FM-club. Находится клуб в трех минутах ходьбы от м. Таганская, конкретно - Земляной вал, д. 60/28. Приятное местечко со столиками и возможностью выпить/перекусить. Что, естессно, немаловажно после тяжелого рабочего будня в режиме "ни минуты простоя" (обеды отдыхают).

Проводил семинар некий Арамаис Калтахчан, директор компаний «Динатон» и «ТрансРеклама», а по совместительству - автор программы LearnMusic и концепции фестиваля MusicFest. 
Вещал он чуть больше часа. Причем его рассказы о трудностях продвижения группы постоянно прерывались вопросами из зала по типу "а что нам делать в такой-то ситуации?". Периодически из тени появлялась милая девушка и перехватывала микрофон у "несчастного" Арамаиса. Честно признаюсь, что перехватывала она его не зря, т.к. милая девушка на поверку оказалась журналисткой с телеканала O2-TV и надавала немало полезных советов.

Ушла я с семинара с кучей позитивных эмоций и исписанным блокнотиком. Чем я исписала блокнотик - не скажу))), но вот ознакомиться с репортажем о семинаре и поднимавшихся на нем вопросах можно здесь:
http://learnmusic.ru/_rep513

Вообщем, всем советую посетить. Лично я не пожалела. Причем семинары и матсер-классы Learnmusic бесплатные, что не может не радовать ;)

С расписанием предстоящих семинаров можно ознакомиться на сайте
http://learnmusic.ru/. Там же - почитать репортажи и посмотреть фотки с прошедших мероприятий. Хотя я уже кусаю локти, что пропустила все мастер-классы Белобровой (судя по фотам, народу на нее набиваются толпы). Ну что ж, буду с нетерпением ждать очередного ее захода под эгидой Learnmusic. Столько шума вокруг ее имени - жуть как интересно, что же это за "чудо-преподаватель"))))) 
Собираю группу. Есть опыт работы в группах и выступлений. Пишу тексты (исключительно на русском), владею гитарой и клавишами. Муз. образование имеется.
Интересует что-нибудь тяжеленькое.
Нужны: ритм, соло, бас и ударник. Возраст от 20 лет. Наличие своего инструмента. Обязателен опыт игры в группах (концертов – желателен).


Музыканты, аууууу!!!
Да и всем, кому интересно - велкам)))))